Новости
15.07.2019
Анализ возможностей приложения ViewApp для целей страхового рынка
Современный страховой рынок развивается огромными темпами, это и не удивительно, ведь конкуренция в данном секторе высочайшая. А в настоящий момент потребитель сильно избалован уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг на других рынках и невольно ожидает того же самого и от страховщиков.
Уже давно клиенты испытывают потребность не ассоциировать страхование с каким-то сложным и длительным процессом, а соотносить его с четко выверенным алгоритмом работы и прозрачным механизмом взаимодействия со страхователем. Особенно сильно это касается такого «острого» вопроса как урегулирование убытков. Но надо отметить, что и с процедурой страховых продаж также не все очень гладко и удобно для покупателей.
Недавнее исследование, проведенное журналом «Современные страховые технологии», посвященное вопросам, готовы ли игроки страхового рынка внедрять и использовать новейшие ИТ разработки, и как далеко они готовы зайти в этом вопросе, и какие критерии являются наиболее важными при принятии решения, выявило интересные вещи: все десять участников опроса отметили как наиболее важный фактор автоматизацию процесса взаимодействия между отделами внутри страховой компании.
Рассмотрим на примере приложения ViewApp, каким образом оно поможет в данном направлении. Напомним, что приложение создано для проведения любых осмотров по заранее созданным сценариям. Алгоритм работы следующий: человек, производящий осмотр, выбирает схему осмотра, которая на каждом этапе направляет его и подсказывает, как и что необходимо сделать. Далее все видео и фото материалы попадают на сервер компании и становятся доступны экспертам для проверки и оценки.
Что это означает для страховой компании? Во-первых, это автоматизация совершаемых осмотров, ведь с приложением ViewApp отпадает необходимость выездов к клиентам, а это колоссальная экономия производственных издержек. Во-вторых, это автоматизация работы экспертного отдела, которому нужно всего лишь проверить и оценить все загруженные материалы. А поскольку все сценарии осмотров заранее проработаны, они соответствуют регламентам компании, что сокращает издержки по проведению дополнительных осмотров, переосмотров и тд.
В-третьих, поскольку в технологию ViewApp вшита схема защиты от мошенничества, у страховой компании минимизируются риски убытков от мошеннических действий.
Таким образом, после внедрения приложения в работу компании, создается алгоритм действий при получении данных осмотров, как в целях принятия на страхование, так и в целях урегулирования убытков. Соответственно, ViewApp является своеобразным «цементом», прочно связывающим работу всех подразделений компании, то есть как раз и покрывая наиважнейшую потребность страховщиков в автоматизации взаимодействия подразделений.
Следующим важным критерием при выборе ИТ технологии была отмечена работа всех подразделений страховой компании и партнеров в общем информационном поле. Как это соотносится с приложением ViewApp? Приложение быстрыми темпами завоевывает страховой рынок, и те страховщики, что уже внедрили данную технологию проведения осмотров, поднялись на новый уровень оказания страховых услуг, оставив позади тех, кто продолжает жить по старинке. Для примера, это похоже на то, как когда то в нашу жизнь ворвались мессенджеры, сейчас те, у кого их нет, вполне могут считаться отсталыми от жизни.
Опять же, ViewApp – это супер удобный инструмент взаимодействия между страховщиком и компанией-агентом, когда единым алгоритмом производятся осмотры, что и означает работать в едином информационном фоне.
Следующим полновесным критерием при выборе ИТ технологий стала интеграция внешнего ПО с внутренней информационной системой страховой компании. ViewApp прекрасно закрывает и эту потребность, без каких либо сложностей интегрируясь в инфосистему Страховщика.
У приложения ViewApp есть API для всех видов бесшовной интеграции. Также есть система webhook-ов для получения информации о важных событиях системы осмотров в различные инфосистемы.