Новости
31.05.2023
Что наиболее продуктивно: осмотры VIEWAPP выездными сотрудниками или конечными пользователями?
Принимая решение о модернизации осмотров в компании и переводе их в цифровой формат, следует также продумать, каким образом лучше всего плавно совершить внедрение и кого оснастить инструментом для проведения инспекций – свой штатный персонал или же сразу конечного пользователя.
В настоящий момент на российском рынке есть несколько решений для удаленных осмотров и наиболее прогрессивным и стабильным является приложение VIEWAPP, поскольку по функционалу и уровню технической поддержки превосходит те решения, которые хоть в какой-то мере решают схожие задачи. Цифровая система VIEWAPP устроена таким образом, что позволяет проводить осмотры абсолютно любыми пользователями – хоть штатными, хоть клиентами или партнерами.
Однако не все компании сразу готовы к столь радикальным решениям, как делегирование проведения осмотров сразу конечным пользователям, так как существуют различного рода опасения, которые могут быть развеяны только практическим использованием VIEWAPP и получением полной картины преимуществ его применения. Поэтому наиболее логичным представляет плавный переход – сначала через собственный персонал, а затем через клиентов.
Рассмотрим ситуацию немного подробнее: в компании стартует пилотный проект по цифровым осмотрам VIEWAPP, что необходимо для тестирования системы на малых мощностях и для отладки сценария проведения осмотров, которые формируются с учетом специфики каждого бизнеса. В этот момент компания пребывает в стадии, когда ей нужно понять, каким образом перевести свою текущую процедуру осмотров на VIEWAPP, и зачастую получается так, что самый быстрый и простой вариант – это проинструктировать своих выездных специалистов о новых правилах проведения инспекций с применением VIEWAPP, где на каждом шаге осмотра есть подсказки и ошибиться в действиях довольно сложно.
Таким образом, группа выездных специалистов в тестовом режиме осуществляет выезды как обычно, но уже с удобным цифровым инструментом, который оформит весь осмотр в цифровом формате, защищенном от мошеннических манипуляций, плюс выдаст необходимую цифровую документацию с итогами инспекции и пакетом тех бумаг, которые нужны по регламенту осмотра.
Такой подход не требует радикального переформатирования компании, и позволяет осуществлять переход на цифровые осмотры VIEWAPP безболезненно и быстро.
Что может происходить в компаниях с цифровыми осмотрами VIEWAPP, внедренными таким способом, далее? Дело в том, что внедрение удаленных осмотров имеет одно очень весомое преимущество – сокращение бюджета на проведение инспекций в разы. А наивысшая планка данного эффекта достигается именно в момент, когда цифровую инспекцию начинает проводить сам конечный пользователь услуг или продуктов компании, то есть непосредственно клиент. Тогда отпадает необходимость в штате выездных специалистов и в других многочисленных затратах на очные проверки. Поэтому следующий этап эволюции VIEWAPP в компаниях - это перестройка на цифровое взаимодействие со своими клиентами, минуя штатных специалистов, которые до этого должны были выполнять функции проводящих инспектирования.