Новости
28.11.2022
Как быстро страховая компания может перейти к цифровым осмотрам VIEWAPP?
Внедрение любой новой технологии для компании является определенным вызовом и шагом, на который необходимо решиться не только из-за бюджетов, необходимых на вживление инновации в бизнес, но также из-за факта, что в любом случае придется изменить структуру своей деятельности.
То есть перестроить и, возможно, радикально преобразовать бизнес-процессы во имя тех преимуществ и результатов, которые инновация позволяет достичь.
Общеизвестно, что компания – это, прежде всего, люди, персонал. То есть те самые сотрудники, которые исполняют работу и двигают бизнес, и понятно, что всем намного комфортнее работать в уже сложившихся привычных процессах, а не менять что-то на ходу, подстраиваясь и испытывая определённый стресс, как правило, сопутствующий любым переменам.
В такие моменты хочется напомнить, что Прогресс в принципе остановить невозможно: его можно притормозить, саботировать, но радикально воспрепятствовать ему вряд ли удастся. Законы конкуренции также неумолимы – если у одной компании появляется важное цифровое преимущество, то остальной рынок не сможет игнорировать данный факт, иначе таких недальновидных игроков проигнорирует пользователь. Что касается непосредственно перехода на VIEWAPP, то он проходит практически безболезненно именно для персонала, который, начинает работать с более ощутимым комфортом и с намного меньшей рутиной.
Появляясь, новая технология, например, такая, как VIEWAPP, позволяющая оставить в прошлом очные офлайн осмотры и осуществляющая перевод практически любых инспектирований в цифровой формат, уже не даёт скатиться ниже взятой планки, так как цифровой формат обслуживания уверенно становится стандартом финансового рынка.
Ряд крупных страховых игроков, например, АльфаСтрахование, Ренессанс Страхование и другие, уже успешно осуществляют осмотры различных объектов в страховых и иных целях с технологией VIEWAPP, которая, являясь White label, может быть использована как в изначальном варианте без подстройки под определенную компанию, так и легко трансформирована в брендированную сборку с необходимыми донастройками под особенности деятельности.
Страховщики массово присматриваются к VIEWAPP и одна из самых животрепещущих тем – это скорость онбординга, то есть сроки, за которые можно ознакомиться с технологией VIEWAPP и приступить полноценно к цифровым осмотрам. Поскольку VIEWAPP является платформой, состоящей из WEB интерфейса, который, по сути, представляет собой «Центр управления осмотрами», где формируются сценарии осмотра и далее осуществляются все необходимые регламентные действия по проверке результатов инспектирований; и мобильным приложением, которое непосредственно используется для осмотров, то компанию, планирующую переход в цифру, нужно обучить тому, как платформой и приложением VIEWAPP пользоваться.
Это достаточно простой и быстрый процесс, занимающий в зависимости от величины компании, до 2 недель. У нас есть даже опыт успешного массового онлайн обучения 4 групп сотрудников, каждая численностью в 150 человек – тут больше вопрос даже не к нашему обучающему ресурсу, а к самой компании по реактивной организации своего персонала.
Помимо обучения от компании понадобится также еще важная вещь – это назначение ролей своим пользователям с тем, чтобы они получили в системе надлежащие права, и вся работа с цифровыми осмотрами велась корректно.
Изначально на платформе VIEWAPP уже задействовано множество типовых сценариев осмотра, например, такие:
• Осмотр легкового авто;
• Осмотр загородного дома;
• Осмотр спецтехники;
• Осмотр грузового автомобиля;
• Осмотр квартиры и тд.
То есть можно сразу брать готовый сценарий и приступать к осмотру – это также положительно влияет на скорость внедрения технологии VIEWAPP.
Другие важные шаги в переходе на цифровые осмотры VIEWAPP – это управленческие решения, касающиеся изменения алгоритма деятельности компании, так как VIEWAPP может подразумевать как полный переход на осуществление осмотров непосредственно клиентами компании, что в идеале является самым эффективным использованием данной технологии, так и силами собственных специалистов страховщика, которые делали это раньше при помощи иных доцифровых средств. Все остальное – это чисто технические организационные моменты по работе уже с самими результатами осмотров, которые не представляют сложностей, так как эти же специалисты осуществляют те же проверки, только предоставленные другими средствами и методами.
Опыт внедрения VIEWAPP показывает, что в среднем переход на цифровые осмотры занимает от 2 недель до 2 месяцев, что учитывая обучение, переформатирование и внутреннюю домашнюю работу страховой компании, достаточно быстро.