Новости
29.03.2024
Как пользователи VIEWAPP реагируют на новый инструмент цифровых осмотров?
В портфолио VIEWAPP есть разные успешные варианты внедрения цифровых осмотров, где основная масса внедрений начинается с собственного персонала инспектирующей компании, однако есть и такие Заказчики, где внедрение цифровых проверок сразу начинается с их клиентов.
И в том и в другом случае происходит изменение бизнес процесса проведения осмотров, которое естественным образом касается тех, кто непосредственно осуществляет сам осмотр через приложение, и тех, кто затем работает с полученными данными в веб интерфейсе. От тех и других пользователей мы получаем обратную связь не только по нашим внутренним связям с клиентами, но и внешними отзывами, которые оставляют клиенты, например, в Google Play. И эти отзывы весьма эмоциональные!
К нашей радости в основной своей массе это положительные эмоции и похвалы, что нас очень воодушевляет, так как общеизвестно, что пользователи склонны чаще оставлять негативные отзывы.
Любопытно, что когда внедрение VIEWAPP происходит сразу у клиентов, они делятся на несколько категорий (мы проанализировали отзывы одного конкретного Заказчика, производящего цифровые осмотры объектов недвижимости для ипотечного займа):
1. Сразу довольные измененным процессом и работой приложения VIEWAPP (44,4%),
2. Удивленные новым правилам и инструментам осмотра, но после пробы оставшиеся в итоге довольными и процессом и результатами (16,7%),
3. Довольные, но есть замечания или пожелания (11,1%),
4. Не довольные изменением именно самого процесса в компании (консерваторы) или раздраженные встроенной защитой безопасности (16,7%)
5. Недовольные (вероятное мошенничество? или сбои приложения) (11,1%).
Это достаточно говорящие результаты, что лишний раз подтверждает безболезненный переход на новую цифровую технологию осмотров. А это очень важно, так как бывает, что компании опасаются менять бизнес процессы и идут на это весьма неохотно, несмотря на все манящие преимущества. Положительная статистика по использованию цифрового сервиса поможет принять решение о переходе на новый инновационный сервис и встать наравне с теми, кто уже подключился к платформе цифровых осмотров VIEWAPP.
В итоге, когда компания – инспектор делегирует проведение цифровых осмотров своим клиентам, происходит наибольший эффект от внедрения не только в контексте экономических достижений, но и в спектре конкурентоспособности и повышения лояльности клиентов.