Новости
09.08.2023
Как VIEWAPP помогает страховым компаниям ускорять проведение сделки и урегулирование?
Страхование - важный аспект современной экономики, обеспечивающий защиту имущества и финансовых интересов как физических лиц, так и предприятий.
В условиях быстрого темпа жизни и конкурентной борьбы, страховым компаниям необходимо оперативно обрабатывать и заключать сделки, а также легко и просто проводить такой процесс, как урегулирование ущерба, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые быстро привыкают к цифровым удобствам и точно заметят их отсутствие, в то время как цифровых сервисов становится все больше и больше в разных отраслях, не только в страховании.
Страховые компании проводят осмотры при приеме на страхование и при урегулировании убытка, то есть для них осмотры – это очень важная часть ежедневных процессов. Если осмотры не оцифрованы и делаются по-прежнему через снимки и видео смартфона или фотоаппарата без какой-либо системы безопасности, это влечет за собой не только длинный и сложный процесс инспектирования с возможным нарушением регламентов осмотра, но и повышает риски мошенничества, когда результаты осмотров могут быть сфальсифицированы.
Фальсификация в свою очередь может быть раскрыта, но она даже в этом случае несет убытки, так как расследование и пресечение мошенничества также требует затрат. Что же говорить о том, если обман выявить и вовсе не удается? Тут потери могут быть очень ощутимые, ведь страховщики оперируют разными объектами, в том числе и с высокой стоимостью. VIEWAPP позволит на самой ранней стадии не допустить мошенничества – это одно из ключевых преимуществ данной технологии.
С VIEWAPP осмотры в страховании могут производиться сразу по сформированному сценарию, который учитывает все регламентные требования страховщика. Производить инспектирование сможет как сотрудник страховщика, так и сам страхователь, что будет самым эффективным методом осмотра и сократит время и расходы на данную процедуру. В результате повысится не только скорость проведения сделок, но и сократится процедура компенсации за ущерб, что в целом позволит компании увеличить оборот и получать больше прибыли. У клиентов в свою очередь повышается уровень удовлетворенности и лояльность к компании и это, безусловно, также позитивно отразится на стабильности и росте клиентского портфеля.
Отличная новость – внедрить цифровые осмотры и проверки легко, наш опыт говорит о том, что оцифровать осмотры можно за период от двух недель до двух месяцев, и все бенефиты цифровизации сразу станут работать на компанию.