Новости
14.02.2019
Проект ViewApp принял участие во втором демо-дне страхового акселератора Insurtech 2.0
В России действуют многочисленные программы поддержки стартапов в разных сферах. Образовательная платформа Insurtech 2.0 — уникальный проект, направленный на взаимодействие между страховыми компаниями-заказчиками и разработчиками инновационных продуктов, оптимизирующих бизнес-процессы, упрощающих коммуникацию с клиентами, обработку информации и др.
Основные задачи акселератора
Идея запуска программы принадлежит «Финтех Лаб», в качестве партнеров выступили ведущие игроки страхового рынка «Уралсиб», «Югория», «АльфаСтрахование», «Ингосстрах» и др.
Компании могут выбрать один или несколько потенциально перспективных продуктов и поучаствовать в запуске пилотного проекта, конечный результат получается многообещающим. Стартап ViewApp активно участвует в акселераторе для привлечения инвесторов.
Итоги 6 февраля: как прошел второй демо-день
Большая часть программы акселератора фактически пройдена, не за горами — финишная прямая; настало время подумать о запуске первых совместных пилотных проектов.
На демо-дне каждая команда презентовала свою разработку, над усовершенствованием которой она трудилась в течение всего периода обучения. У стартапов была возможность учесть отдельные мелкие замечания и внести коррективы в почти готовый к выходу на рынок инновационный продукт.
Страховые компании-партнеры платформы Insurtech 2.0 на демо-дне оценили значительный прогресс команд и внесли рациональные предложения по расширению функционала.
Insurtech 2.0 — это важный шаг к успеху. Команды изучают потребности заказчиков, исправляют ошибки, консультируются по различным вопросам с компетентными специалистами.
Программа акселерации полностью бесплатна, она длится 12 недель, в течение которых стартапы налаживают тесное сотрудничество с известными брендами, апробируют разработки в реальных условиях. На выходе получается готовый продукт.
Как проходил отбор
Команды, пожелавшие стать участниками акселератора Insurtech 2.0, подавали заявку. По правилам стартапы должны пройти два этапа отбора:
· заочный;
· очный.
Сначала члены жюри отсеяли проекты, которые с их точки зрения не являлись актуальными на данный момент для финтех-компаний. Оставшиеся претенденты, их оказалось 25, были приглашены на питч-сессию. Наиболее перспективными признаны 17 стартапов-финалистов.
А что в программе?
Интенсивное обучение включает курс лекций по маркетингу, анализу аудитории и другим важным направлениям. Команды готовят и демонстрируют питчи — краткие структурированные презентации стартапов, приобретают полезные практические навыки, например, осваивают тактику ведения переговоров с инвесторами. Акцентируя на преимуществах и сильных сторонах проекта, гораздо проще найти заинтересованную компанию для запуска пилота.
В «гостевые дни» запланированы выступления на площадках партнеров, публичное представление инновационных разработок, предметные беседы с сотрудниками разных отделов страховых компаний — все это позволит сформировать целостную картину и адаптировать продукт под конкретную организацию.
На трекшн-митингах участники акселератора делятся достижениями, рассказывают о сложностях и намечают дальнейшие действия. На отчетных встречах царит дружественная атмосфера, команды мобилизуются и устанавливают приоритеты.
Поддерживает стартап и дает полезные советы в течение всего периода стажировки трекер — опытный наставник, обладающий всеми необходимыми знаниями и навыками. Знакомство с ним происходит в первый же день занятий. Одна из его обязанностей — диагностика проекта с целью определения ключевых проблемных аспектов, чтобы выяснить, на чем именно сосредоточиться.