Новости
20.04.2023
Сложно ли адаптировать бизнес процессы под цифровые осмотры VIEWAPP?
Очевидно, что когда новая технология приходит в компанию, то требуются определенные действия для того, чтобы адаптировать бизнес процессы под ее использование.
Бизнес процессы бывает, складываются годами и становятся цементом, на котором строится вся деятельность, однако вряд ли стоит отрицать, что с течением времени и с ростом прогресса эти самые бизнес процессы необходимо видоизменять, приспосабливаясь к требованиям и стандартам развивающегося рынка.
Основной тренд на сегодня – это цифровизация сервисов, которая просто врывается в жизнь компаний, даже таких не поворотливых, как страховой бизнес, которые может быть и рады бы ехать на прежних рельсах, но все-таки вынуждены признавать неотвратимость изменений и приходящих с ними преимуществ.
Что касается страховых компаний, то сначала для большинства из них оказались большим откровением электронные полисы, к которым в итоге шли долго и трудно годами, потому что тянули вниз те самые устоявшиеся оулдскульные привычки продавать что-то не особо понятное, многосложное, неудобоваримое с множеством нюансов.
А дальше и вовсе наступила эпоха цифровых осмотров.
Рынок требует простоты и понятности, и это касается всех этапов покупки полисов. Так, сначала реализовались электронные страховые полисы, которые вслед за этим потребовали таких же удобных и понятных цифровых сервисов по принятию объектов на страхование и по дистанционному урегулированию убытков. И это все легко реализуемо на цифровой платформе осмотров VIEWAPP.
Для перехода на новую технологию дистанционных осмотров VIEWAPP есть несколько подходов:
• Полностью самостоятельный онбординг при минимальной консультационной поддержке;
• Привлечение консалтинговой помощи специалистов VIEWAPP в полном объеме;
• Комбинированные варианты в зависимости от ситуации в компании.
Наша практика внедрений показывает, что большинство компаний могут полностью самостоятельно перенастроить свои процессы и это занимает ориентировочно около 2 месяцев. Процедуру упрощает пилотный проект на малых мощностях для обкатки всех моментов и для выявления того, какие именно изменения могут потребоваться, а также возможность полностью прокачать сценарий осмотра, внося необходимые доработки.
Консалтинговая помощь для адаптации может потребоваться при чрезвычайно сложных бизнес процессах и множестве иерархических структур и их взаимосвязей, где необходимо разобраться с помощью профессионалов. Для этого в прайсе VIEWAPP предусмотрены отдельные сервисы и они предполагают полное подключение к внедрению для успешного масштабирования. Так или иначе, переход на цифру может быть осуществлен достаточно быстро и с минимальными вложениями, что в итоге влечет за собой совершенно новый сервис цифрового обслуживания с многократной экономией, как финансов, так и других ресурсов, что в итоге опять же выливается в ту самую денежную экономию. Если делать сравнение, то это как стирка – можно вручную, но все же удобнее и прогрессивнее пользоваться современными инструментами, такими, как VIEWAPP, которые теперь применяются уже во многих компаниях, давая сигнал другим участникам рынка.