Новости
30.11.2020
Упрощенный порядок урегулирования убытков от ледяного дождя с технологией ViewApp
«СберОсмотр», брендированное приложение на основе ViewApp, используется компанией «Сбербанк страхование» для упрощенной системы урегулирования ущерба в Приморье.
Прошедшие в течение двух дней в Приморском крае дожди со снегом проявили себя в виде мощного обледенения проводов и деревьев, а также вызвали многочисленные коммунальные аварии. Такая аномальная погода не была зафиксирована на протяжении более чем 30 лет. В «Сбербанк страхование» уже начали поступать заявления на компенсации.
Продолжающаяся пандемия негативно влияет на все стороны жизни, заставляя людей находиться на самоизоляции и минимизировать контакты. При этом необходимо каким-то образом выполнять привычные действия. Ранее, в доцифровую эпоху, при страховом событии была необходимость производить очный осмотр пострадавшего объекта. Иными словами нужно было страхователю назначать и выкраивать время для встречи со специалистом. Специалист не всегда мог выехать в короткие сроки, а объект может находиться в удаленных и труднодоступных районах, то есть туда очень затратно добираться и так далее.
Цифровая эпоха ознаменовалась внедрением инструментов для практически полной диджитализации страховых процессов, одним из которых является этап урегулирование убытков.
Приложение «СберОсмотр» позволяет дистанционно произвести инспекцию повреждений и подать заявку на получение страховой компенсации. Каждое обращение по поврежденному жилью рассматривается в приоритетном порядке. А использование приложения для удаленного бесконтактного осмотра ущерба «СберОсмотр» на основе ViewApp позволяет производить оценку повреждений и начисление выплат в минимальные сроки.
Приложение имеет дружественный интерфейс, а многочисленные подсказки помогут не ошибиться с проведением осмотра. Инспекция займет не более 10 минут, все фото и видео материалы сразу (при наличии интернет соединения) попадают к специалистам для дальнейшей оценки и калькуляции.