Новости
12.01.2022
Запуск технической поддержки конечных пользователей VIEWAPP
В конце декабря 2021 года состоялся запуск полноформатной поддержки пользователей приложения VIEWAPP в целях повышения комфорта работы с приложением для всех участников процесса.
Техническая поддержка от VIEWAPP позволит разграничить и развести потоки обращений пользователей, которые можно разделить на следующие категории:
Потребности по разъяснению работы непосредственно с компанией – заказчиком осмотра, которые составляют около 90% от всех обращений, и включают в себя, например, следующие вопросы:
• Как продлить полис?
• Как подать еще одно заявление по страховому случаю?
• Когда оценят мою квартиру? и т.д. и т.п.
И непосредственно технические вопросы по работе и использованию самого приложения VIEWAPP.
Открытие сервиса по технической поддержке пользователей VIEWAPP обусловлено тем, что лишь некоторые компании, применяющие технологию VIEWAPP, используют web hook по событию "Обращение в ТП" из приложения для самостоятельной консультационной помощи своим клиентам, и из-за этого происходит снижение лояльности клиентов к самому приложению, что сказывается на рейтинге приложения в google play и apple appstore, а это недопустимо.
Бесплатный сервис технической поддержки от VIEEWAPP позволит оказывать помощь пользователям по любым вопросам, поможет связаться при необходимости с представителями банков, лизинговых и страховых компаний, то есть Техподдержка VIEWAPP – это единое окно для получения ответов на все интересующие пользователей вопросы. В качестве трекера выбран Zendesk, который позволяет обрабатывать обращения пользователей в любых каналах: телефон, почта, мессенджеры.
Партнеры VIEWAPP через Техподдержку VIEWAPP смогут организовать, к примеру, следующие дополнительные сервисы:
• Welcome call после получения СМС о проведении осмотра или после саморегистрации.
• Consult call в случае, если пользователь бросил недоделанный осмотр, что позволит возобновить бизнес процесс и довести его до конца.